Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  НИА Хакасия, 3 июля 2015 г.

Большой огонь в Хакасии показал страховой парадокс бизнеса

«Полную гарантию может дать только страховой полис». Остап Бендер. Логичная фраза известного героя романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в Хакасии дала крен. Редакции 19rus.info стало известно о случае, когда [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 1 сентября 2015 г.

Лицом к клиенту
771 просмотр

Сегменту банкострахования сегодня не до новых прорывных продуктов: нужно следить за эффективностью существующих и хорошо работать с клиентской базой.

К такому выводу пришли участники конференции 1st Annual Bancassurance Conference. Эксперты считают, что потенциал развития есть у накопительных программ, коробочных предложений, а также предложений клиентам, которые в свое время брали кредиты и не застраховались. Впрочем, и от кредитного страхования, несмотря на падение розничного кредитного сегмента, страховщики не отказываются.

«В основном мы сконцентрированы на накопительном страховании жизни и кредитном страховании, это наиболее высокомаржинальные продукты, которые приносят банкам наибольшую прибыль, - рассказала и.о. руководителя отдела страховых продуктов Ситибанка Ольга Спичак. - Объемы по накопительному страхованию у нас достаточно серьезные, также наработан большой портфель страхования для заемщиков кредитных карт - это растущий сегмент, который приносит постоянную прибыль». Она добавила, что портфель по страхованию кредитов наименее стабилен, т.к. прибыль напрямую зависит от выдачи: когда выдача падает, падает и страхование. На сегодня накопительное страхование занимает 60% портфеля, кредитное - 40%, но, по словам Спичак, баланс может сильно меняться от месяца к месяцу.

У каждого банка есть флагманские продукты и кросс-продукты, страховой кросс-продукт должен быть как минимум один, считает независимый эксперт Александр Смелов, а в идеале - три. В качестве примера такого «три в одном» он привел те же кредитные карты. «Первое - это страхование лимита (жизнь, здоровье, потеря работы), второе - страхование от мошенничества (покрываются риски фишинга, скиминга, перевыпуска карты) и третье - такому клиенту всегда можно продать коробочный продукт», - отметил он. Смелов согласился, что хороший доход по банкострахованию дают накопительные программы. При этом он обратил внимание, что если раньше этим продуктом интересовались клиенты, у которых был стабильный хороший доход, то сейчас он становится доступным и массовому сегменту. «Здесь можно продавать, вопрос, на каком сегменте фокусируется банк. Накопительное и инвестиционное страхование жизни - такие продукты, потребность в которых можно сформировать у любого сегмента», - уверен Смелов.

На конференции также была затронута тема клиентоориентированности страховщиков. В частности, Ольга Спичак отметила, что около двух лет банк работает над улучшением страховых продуктов, с тем чтобы увеличить их ценность для клиента: «Раньше мы брали 100 руб. с клиента и возвращали 1 руб. по страховым выплатам. Остальное - большая часть банку, какая-то часть страховой компании. Новая глобальная стратегия направлена на то, чтобы быть более честными по отношению к клиенту, и на каждые 100 руб. мы должны возвращать 20-30 руб. Мы не должны продавать бесполезные продукты». По словам Спичак, в последнее время были закрыты многие продукты, по которым выплаты были приближены к нулю.

В качестве примера бесполезных для клиента продуктов эксперты привели страхование от потери работы, которое сегодня есть в линейке многих банков. Например, клиент берет кредит на 100 руб. на пять лет. Страховая премия, как правило, берется вперед, «зашивается» в кредит. Со всеми комиссиями человек со 100 руб. в среднем 10 руб. платит за эту страховку. Она подразумевает, что он получит три ежемесячные выплаты, если его уволят и он встанет на биржу труда. Между тем ежемесячная выплата - это 1/60 от 100 руб.

«Я всегда выступаю с призывом - не забывайте о клиенте, - подчеркнул генеральный директор СК «Сбербанк Страхование Жизни» Максим Чернин. - Хотели бы вы, чтобы вам продали продукт и так, как вам его продали? Отвечая на этот вопрос, вы всегда будете понимать, в гармонии вы с собой или в компромиссном состоянии, которое помогает зарабатывать прибыль акционерам. Долгосрочная стратегия может основываться только на том, что интересы клиента стоят впереди». По его словам, самая болезненная ситуация - в сфере кредитного страхования жизни. «Тарифы высоковаты, комиссия 98%. Но средняя комиссия на рынке 80-85%, такая ситуация не может на рынке долго уравновешиваться», - добавил он.

Евгения НОСКОВА


  Вся пресса за 1 сентября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 июля 2025 г.

korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%


2 июля 2025 г.

Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%


  Остальные материалы за 2 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт